Yulsun: http://partner.yulsun.ru/
Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал ►►► http://goo.gl/BpKYBF
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на нашу почту: gabrialbrothers@mail.ru
Спасибо, что Вы с нами! Ставьте Лайки, оставляйте Ваши комментарии и Подписывайтесь на наш канал ► http://goo.gl/BpKYBF
Подписывайтесь на наш Instagram: https://instagram.com/gabrialbrothers/
Подписывайтесь на страницу Вконтакте http://vk.com/gabrialbrothers
Сегодня в нашем обзоре автомобиль любой многими в нашей стране марки Lexus. А именно очень популярный кроссовер RX третьего поколения.
Появился в 2008 году, рестайл был в 2012 году. Наш авто 2009 года — соответственно дорестайл.
Стоимость такой машины как у нас по рынку 1,2-1,3 миллиона рублей. И это именно та причина по которой я не очень позитивно настроен по отношению к тойотам и лексусам. Любовь к этой марке и кредит доверия настолько высокий у нас в стране что на вторичном рынке они стоят гораздо дороже конкурентов. Например в эти деньги можно купить туарег второго поколения и он будет на пару лет моложе. И кстати было бы интересно сравнить эти машины. Потому что как мне кажется туарег выигрывает, хотя я может ошибаюсь. Если у кого в новосибирске есть второй туарег на обзор — пишите нам — обязательно снимем.
А пока давайте разбираться стоит данный автомобиль своих денег или нет. Начнем с внешнего вида. Лично мне дизайн не сильно нравится. По крайней мере у дорестайла морда. В рестайле они уже сделали с большим акцентом на букву Х и выглядит симпатичнее. Тут же мне кажется выглядит не плохо, но не современно, старее своих лет.
Двигатели.
RХ третьего поколения был с 3 вариантами моторов.
Самый распространенный это RX350 с мотором 3,5 2GR-FE, 277 л.с. Сразу можно ометить негуманный налог. Хотя в нашем городе на него уже со следующего года будет действовать 50% скидка, т.к. Машине исполнится 10 лет. Сам мотор хороший, есть проблемы с течью масляных трубок на моторах до 2010 года (даже была отзывная кампания), бывает течет помпа, выходят из строя катушки, шумят муфты VVTI, но ничего глобального нет. Все решается не слишком дорого. Это не задиры на 5 цилиндре как на FSE.
Следующий вариант это RX270. Он появился позже, в 2010 году и в целом гораздо менее распространен. Мощность мотора всего 188 л.с. И они только переднеприводные. Он хоть с этим мотором и весит легче, но всего на 100кг, а согласитесь для 1,9 тонн менее 200 л.с. Как то не серьезно. Да и кроссовер на переднем приводе тоже не серьезно. Така машина я считаю только для понтов, в том плане что внешне ты едешь на лексусе РХ, а по сути у тебя ущербный авто.
Мотор 1AR-FE, это по сути старший брат мотора 2AR корторый ставился на камри 2,5 и еще много куда. Моторы надежные, но есть те же проблемы с помпами и муфтами VVTI
И последний вариант это гибрид RX450h, там бензиновый мотор тоже 2GR, только другой модификации, придушеный до 248 л.с. Так же там вариаторная кпп и другая систем полного привода. Задние колеса приводятся в движение электромотором. Вообще такой автомобиль сильно отличается от обычного 350. Про него можно было бы наверно отдельно обзор снять.
«Лексус RX 350» имеет подключаемый полный привод, оснащается 6-ступенчатой гидромеханической АКПП. Коробка тут туповатая, но надежная. Особых проблем нет.