Выбираем правильный мотор ВАГ 1,8/2,0 турбо!

Gen1 (1-е поколение)
1.8 TSI продольной установкой
CABA (120 л.с.), CABB (160 л.с.) CABD (170 л.с.)
1.8 TSI поперечной установкой
BZB (160 л.с.)
2.0 TSI поперечной установкой
CAWB (200 л.с.); CAWА (170 л.с.)

Gen2 (2-е поколение)
1.8 TSI продольной установкой
CDHA (120 л.с.); CDHB (160 л.с.)
1.8 TSI поперечной установкой
CDAA (160 л.с.); CDAB (152 л.с.)
2.0 TSI продольной установкой
CDNA (180 л.с.); CDNB (180 л.с.); CDNC (210 л.с.); CAEA (180 л.с.); CAEB (210 л.с.)
2.0 TSI поперечной установкой
CCZ; CCXA

Gen3 (3-е поколение)
1.8 TSI поперечной установкой
CJS (A|B|C) (180 л.с.) поперечной установкой
1.8 TSI продольной установкой
CJEB (170 л.с.)
2.0 TSI поперечной установкой
CHHA (230 л.с.); CHHB (220 л.с.):
CXDA (220 л.с.): обновлённая версия CHHB с форсунками увеличенной производительности и корректировками блока управления
Также существуют версии турбиной Garrett CULA/CULB (180 л.с.)/ CULC (220 л.с.)
2.0 TSI продольной установкой
CNCB (180 л.с.); CNCD (220 л.с.); CNCE (230 л.с.)
Форсированные версии двигателей 2.0 TSI (EA888 gen3) — CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CJXF, CJXH, CJXG, CYFB (265- 310 л.с.)

http://vk.com/rogovmobil — моя группа об авто с пробегом — вступай!
https://www.instagram.com/rogovmobil/ — а так же инстаграм

Рубрики: youtube