Крузак о котором вы не знали! Toyota FJ Cruiser.

Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал ►►► http://goo.gl/BpKYBF

По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на нашу почту: gabrialbrothers@mail.ru

Спасибо, что Вы с нами! Ставьте Лайки, оставляйте Ваши комментарии и Подписывайтесь на наш канал ► http://goo.gl/BpKYBF

Подписывайтесь на наш Instagram: https://instagram.com/gabrialbrothers/

Подписывайтесь на страницу Вконтакте http://vk.com/gabrialbrothers

Сегодня у нас автомобиль довольно интересный. Очень спорный. А спорный скорее по тому что покупают его в основном люди не для того чтобы передвигаться по городу или трассе. А покупают как второй или третий автомобиль чисто для фана на бездорожье. И так встречайте Toyota FJ Cruiser.
Данный автомобиль разрабатывался в начале 2000х для американского рынка как конкурент Hummer H3 или Jeep Wrangler. При создании ориентировались на дизайн Toyota Land Cruiser J40 1960 года, который в свое время очень полюбился людям. И вобщем то если посмотреть на морду автомобиля, то общие черты просматриваются.

Почему в начале мы сказали что его не берут как единственный авто в семье, а если и берут, то потом жалуются на форуме что пожалели. Да потому что он не комфортный для простого передвижения по городу и трассе. В эти деньги деньги можно взять что-то гораздо более мягкое и комфортное, тот же Прадо. Кстати стоимость на FJ Cruiser начинается от 1,1-1,2 за ранние версии (2006-2007 год), а заканчивается 3 с небольшим миллиона за 15-17 года. Кстати было только 1 поколение этого авто с 2006 и в некоторых странах его вроде до сих пор производят и продают.

К салону и покатушкам перейдем позже. Давайте пока поговорим про техническую часть. У автомобиля укороченная рама от 4Ranner/Prado. Ходовка от них же. Спереди 2 поперечный рычаг, сзади мост. Вот именно за счет короткой базы и достигается его приемущество в проходимости по сравнению с большими внедорожниками. Он меньше, легче. Он может проскочить там где тот же крузак встрянет.

Двигатель
Вариант мотора всего 1. Это 4-литровый V6 1GR. Двигатель вобщем-то неплохой, но конечно уже не тот по надежности, что более старые тойотовские моторы типа JZ, UZ. Но при этом 300 тысяч ходит спокойно. А дальше уже зависит от того как эксплуатировали.
И кстати до 2010 года эти моторы имели мощность 239 л.с., а с 2010 на них пошли Dual VVTI и мощность стала 260 л.с.

Модели с полным приводом, оснащенные механической коробкой передач RA61F, оснащены системой полного привода 4WD; он использует центральный дифференциал TORSEN с функцией блокировки и распределяет мощность двигателя 40:60 в большинстве условий вождения. Блок TORSEN изменяет распределение мощности по мере необходимости в зависимости от угла поворота рулевого колеса и проскальзывания колеса. В положении «блокировка» дифференциал переключается на распределение мощности 50:50.

Модели с автоматом были либо задне-приводные (это редкость), либо с жестко подключаемым переднем.

Рубрики: youtube