Купить этот автомобиль: https://novosibirsk.drom.ru/land_rover/range_rover_evoque/37554918.html
Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал ►►► http://goo.gl/BpKYBF
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на нашу почту: gabrialbrothers@mail.ru
Спасибо, что Вы с нами! Ставьте Лайки, оставляйте Ваши комментарии и Подписывайтесь на наш канал ► http://goo.gl/BpKYBF
Подписывайтесь на наш Instagram: https://instagram.com/gabrialbrothers/
Подписывайтесь на страницу Вконтакте http://vk.com/gabrialbrothers
Премиальный компактный кроссовер от Land Rover. Первое поколение появилось в 2011 году, с 2014 года у него поменялась АКПП, у нас как раз такой автомобиль. А рестайл пошел уже с 2016 года. Цена на такие машины начинается примерно от 1 млн. руб., хотя в продаже есть и немного дешевле, но это прям низ рынка, состояние скорее всего соответствует. Это за 11 год. И если смотреть уже как у нас авто, с другой коробкой, но еще дорестайл, то это от 1,3 до 2 и выше. Но нормальная цена это 1,6 +- где то.
У рендж роверов внешний вид мне всегда нравился, хотя конкретно Эвок я часто слышал, что называют женской машиной. Но я свободен от предрассудков. Мне внешний вид нравится. А что касается размера, то главное чтоб он соответствовал твоим задачам. В том плане что и кого ты возишь на машине. Например мне если детей сзади возить нормально, если коляски, санки и т.д. в багажник нормально входят, то и достаточно. Было бы 3 детей, тут уже бы не подошел, нужна была бы машина побольше. Я к тому что на мой взгляд при выборе авто не стоит руководствоваться стереотипами, типа машина женская. Если внешний вид нравится, вместимость позволяет выполнять задачи которые вы ждете от авто, то и пофиг на стереотипы. Это про макса как раз. У него частый аргумент при обсуждении машины: “она бабская”. Но тут кстати машина реально маленькая. И если есть дети, то она вобще не подходит.
Хоть в начале мы и сказали что это кроссовер, однако у него есть и внедорожный потенциал. У автомобиля высокий клиренс: 21 см. У него есть электронная имитация блокировок, а так же в салоне есть кнопки, для выбора разных условий: песок, гравий, снег и т.д.. И выбор режима влияет на работу коробки, амортизаторов и рулевого управления. Т.е. амортизаторы тут активные (правда это опционально), с магнитно-реологической жидкостью. А рулевая рейка электрическая, соответственно меняется усилие на руле. Для небольшого кроссовера совсем не плохо.
Двигатели и АКПП
По сути двигателя только 2. Это бензин и дизель. Однако дизель есть в 2 вариантах. 150 и 190 л.с. Этот по сути тот же мотор, отличающийся только прошивкой. Многие так и делали: покупали 150 л.с. — он и в салоне стоил дешевле и налог на него ниже и страховка вроде тоже. А потом перепрошивали и он ехал повеселее.
Это тот же мотор что устанавливался на фрилендеры. Считается надежным и беспроблемным. Разработкой мотора занимались Форд и Пежо. Основной проблемой у дизелей считается текущий интеркулер.
Бензиновый двигатель тоже фордовский. 2.0 турбо. Считается тоже довольно надежным. Да и в целом автомобиль по технической части очень схож в Фрилендером 2, который разрабатывал ФОРД. И про который мы уже снимали видео, еще давно и тогда говорили что Фрилендер самый надежный ленд ровер. Так вот эвок такой же надежный.
И вобще по подвеск и по тормозам это Форд мондео. Многие запчасти подходят. И стоят соответственно дешевле. К примеру на форуме человек писал что у дилера запросили 22 тыс за замену колодок в круг. Он погуглил и узнал что подходят от мондео. За 5 купил в круг колодки и пару тысяч еще за замену отдал.
Коробки в первые годы ставилась Айсин 6 ступенчатая, с 14 как уже говорил 9 ступка ZF. Обе коробки довольно надежные и проблем с ними откровенных нет. Но нет ничего вечного:)