Yulsun: http://partner.yulsun.ru/
Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал ►►► http://goo.gl/BpKYBF
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на нашу почту: gabrialbrothers@mail.ru
Спасибо, что Вы с нами! Ставьте Лайки, оставляйте Ваши комментарии и Подписывайтесь на наш канал ► http://goo.gl/BpKYBF
Подписывайтесь на наш Instagram: https://instagram.com/gabrialbrothers/
Подписывайтесь на страницу Вконтакте http://vk.com/gabrialbrothers
У нас сегодня в обзоре довольно редкий автомобиль, в том плане что людей которые владеют ими не так много. Но я думаю нет почти ни одного человека который не знал бы что это за машина.
Автомобиль марки Hummer был построен на базе военного американского внедорожника “Хамви”. И первое поколение хаммера от военной версии отличалось не многим. Я еще помню как в конце 90х в соседнем дворе кто-то парковал Хаммер и мы все ходили на него смотреть. Тогда он казался дико крутым и брутальным. Но, конечно, был не очень комфортным, но нам было на это пофиг. А вот тем кто на них ездил думаю было не пофиг.
И вот в 2002 году вышла модель Хаммер h2, который у нас сегодня как раз в обзоре. Он конечно стал куда более гражданским, удобным и все остальное, но при этом, как мне кажется, все таки остался брутальным автомобилем.
В 2004 году их сборку наладили в России, но были отличия от американских в том что на российских не было некоторого списка опций, типа лебедки, доп аккумулятора и т.д. Это нужно было чтобы автомобиль попадал в категорию B до 3,5 тонн. Представляете какой огромный и тяжелый это автомобиль.
В 2009 году GM решили закрыть подразделение Хаммер и выставили его на продажу. В итоге купила его Китайская компания и теперь выпускают автомобили похожие на хаммеры, но под своим брендом.
Двигатели
Всего было 2 варианта двигателей, это 6 литров 325 л.с в дорестайле и 6,2 литра 393 л.с. После рестайла в 2007 году. Оба мотора вполне надежны. И при должном обслуживании и эксплуатации проблем не доставят.
АКПП
Коробки тоже отличались в дорестайле и после. Дорестайловая 4х ступенчатая коробка которая ставилась и на другие авто, типа Эскалейта, не отличалась особой надежностью, особенно если использовать мощность двигателя на полную. На рестайловых авто с мотором 6,2 начала устанавливаться более современная 6ти ступенчатая АКПП. Она считается более надежной, однако нужно тщательно следить за чистотой радиатора. Т.к. Она боится перегрева. Но если выполнять все регламентные работы в срок то проблем быть не должно.
Раздатка — надежная.
Задняя подвеска — пневма. Считается надежной. Балоны лучше чистить от грязи периодически. Тогда дольше прослужит.
Авто надежный. Но есть некоторые слабые места, которые лечатся не очень дорого если не запускать.
Вечного ничего не бывает и с возрастом агрегаты изнашиваются. Выбирать нужно тщательно, либо искать с небольшим пробегом, либо где владелец уже заморочился и большую часть неисправностей уже пережил и починил. Нарваться на убитый вариант очень легко, при том что ремонт будет стоить дорого, т.к. Автомобиль большой, тут все агрегаты, элементы подвески и т.д. Массивыне и расчитаны на большой вес и мощность, от того и стоят дорого.