Почему JDM г@вно? Суровая реальность.

Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал ►►► http://goo.gl/BpKYBF

По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на нашу почту: gabrialbrothers@mail.ru
Подписывайтесь на наш Instagram: https://instagram.com/gabrialbrothers/

Сегодня у нас ролик с громким названием от которого наверняка подгорит много пуканов, особенно у жителей восточной части страны.
Для примера мы взяли несколько популярных моделей среди JDM около 2000 годов. И на их примере будем вести рассказ.
Начнем с наиболее очевидного недостатка — это, собственно, сам правый руль. И можно сколько угодно с пеной у рта доказывать что нет никакой разницы и т.д. Особо отбитые фанаты называют даже “правильный руль”. Хотя нет ничего правильного когда руль в бардачке. И т.к. В нашей стране правостороннее движение то правильным является левый руль. И кто бы что не говорил но при езде вне города, при совершении обгона правый руль менее удобен левого, при том что это еще и влияет на безопасность, т.к. Водитель хуже видит встречные машины. Да, я знаю, есть всякие устройства типа системы зеркал или камеры которую ставят с левой стороны чтобы лучше было видно, но это все компромис. Для тех кто нас смотрит недавно или первый раз сообщаем что у нас были JDM авто с правым рулем во владении, причем длительное время и мы знаем о чем говорим. По городу, да, правый руль не мешает, но по трассе удобнее с левым как ни крути.
А это еще тянет за собой кривой свет. У всех машин с завода фары сделаны так что они светят не чисто прямо, а прямо и маленько в сторону обочины, чтоб не слепить встречку и чтоб было видно что вдоль дороги происходит. А когда прули ездят по нашим дорогам, получается они наоборот как мудаки слепят встречный поток.
Большинство японских ведер тех лет в стоке не рулятся и у них слабые тормоза. Да, не все, вот например Honda Accord: у нее довольно все неплохо с управляемостью и тормозами, но они в большинстве своем не едут. Кроме euro-r который хрен найдешь.
У чайзера (марка) или того же субару все просто, хочешь чтоб ехала — просто берешь турбу. Но они не рулятся и не тормозят. Именно поэтому все трушные JDMщики ставят сюда спортивные стойки с разборок. Но почему авто с завода то не может быть нормальным? Почему я его дорабатывать то должен?
А вот тема с разборками это прям ТРУ ЖДМ. Сразу оговорюсь: я не против разборок как таковых, но нужно понимать что можно там покупать, а что не стоит, на мой взгляд. Кузовные элементы, элементы салона, крупные дорогостоящие узлы типа двигателя, кпп, раздатки, редуктора и т.д. Покупать с разборки это норм. Но есть вещи которые люди на свои JDM машины покупают с разборок и у меня нет этому объяснения.
Без шуток некоторые ставят себе колодки с распила. Они верят что это же Японское качество, а не то гавно что у нас продают. Диски тормозные ставят с распила, детали подвески, газовые упоры капота и кучу всего такого что новое то стоит небольших денег.
А вообще с запчастями на эти машины не все так радужно. Отчасти поэтому люди часто выбирают контракт. Для сравнения: когда вы выбираете запчасть, например по подвеске, на европейскую машину, то у вас будет большой выбор производителей на любой кошелек. От дешевого китая, до дорогих именитых брендов которые поставляют запчасти на конвеер. Куча промежуточных вариантов. Качество часто коррелирует с ценой, но лучше почитать отзывы. На японцев, по моему опыту все не так: куча дешевого китая, который стоит примерно одинаково, иногда есть корейский CTR, считается нормальным вариантом, но отзывы разные по нему и есть оригинал, который стоит как правило реально дорого.
Или вот почему то на большинстве японцев тех лет не было системы стабилизации. Это была какая-то супер опция. Именно поэтому те же марки часто прилетают в столбы и т.д.
Дизайн салона это конечно дело вкуса, но вот функциональность хромает. Нормальные опции и нормальная шумка на японцах бывают как правило только на авто представительского класса типа крауна. В остальном они как правило сильно экономят на салонах. В большинстве японцев напрочь нет шумоизоляции. К примеру взять форестер стоит тебе сеть внутрь и все сразу становится грустнее, особенно грустно после того как прокатишься по плохой дороге. Пластик панели просто отстойный. А когда едешь на нем по кочкам, салон весь гремит, задняя дверь дребезжит — это кстати болезнь всех форестеров, даже более свежих. После того как поездишь на нормальной машине — на форестер или импрезу садиться вообще не хочется.
В аккорде пластик на панели получше, но в целом та же беда. Все крайне просто, и шумка слабая.
Не нужно думать что мы ярые ненавистники японцев и поэтому их обсираем. Ролик скорее для того чтобы указать на недостатки этих машин, при том что о достоинствах знают почти все. А многие фанаты в упор не замечают минусы.

Рубрики: youtube